«О проведении ежегодного областного конкурса по развитию личного подсобного хозяйства «Лучшая семейная усадьба» среди многодетных семей Иркутской области, воспитывающих пять и более детей»

 

В конкурсе участвуют  многодетные семьи, воспитывающие пять и более детей,   не достигших возраста 18 лет, в том числе воспитывающие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,   и имеющие личное подсобное хозяйство, в том числе на садовом земельном участке.

 Конкурс проводится в два этапа, и итоги подводятся по трем номинациям:

  1. Семьи, воспитывающие 5 и более детей, не достигших возраста 18 лет, в том числе воспитывающие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющие городскую усадьбу и проживающие в городском населенном пункте;
  2. Семьи, воспитывающие 5 и более детей, не достигших возраста 18 лет, в том числе воспитывающие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющие сельскую усадьбу и проживающие в сельском населенном пункте;
  3. Семьи, воспитывающие 5 и более детей, не достигших возраста 18 лет, в том числе воспитывающие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющие садовую усадьбу, расположенную на территории ведения гражданами садоводства или огородничества.

 

На первом этапе для участия в конкурсе многодетные семьи подают в конкурсную комиссию учреждения по месту жительства заявление и    необходимые  документы:

1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность родителя (родителей), законного представителя (представителей) детей, с отметкой о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;

2) решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области - в случае отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области;

3) документы, подтверждающие полномочия законного представителя (представителей) детей - в случае обращения законного представителя (представителей) детей;

4) свидетельства о рождении детей и паспорта детей, достигших возраста 14 лет;

5) справка о составе семьи;

6) документы, подтверждающие правовые основания владения и пользования домом, земельным участком, садовым земельным участком;

7) характеристика семьи, выданная органом опеки и попечительства по месту жительства (месту пребывания) семьи, - для семей, имеющих детей, принятых под опеку или попечительство;

8) материалы, подтверждающие вклад родителей (законных представителей), в воспитание и развитие детей, укрепление семейных традиций (характеристики глав муниципальных образований, председателей садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, соседей, благодарственные письма, грамоты, дипломы, свидетельства, фото и видеоматериалы) (при наличии).

         Заявление и документы должны быть поданы не позднее 15 июля текущего года.

          По результатам рассмотрения заявления и документов конкурсная комиссия учреждения в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления и документов принимает решение о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе.

         В случае принятия решения об отказе в допуске к участию в конкурсе конкурсная комиссия учреждения не позднее 5 рабочих дней со дня подачи заявления и документов направляет многодетной семье письменное уведомление с указанием причин отказа.

 

Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

  1. Многодетная семья не относится ни к одной из категорий, определенных вышеназванными номинациями;
  2. Предоставление заявления и документов с нарушением срока для их подачи;
  3. Предоставление неполного пакета документов;
  4. Признание семьи победителями или участниками конкурса, занявшими поощрительные места, в предыдущем году.

          Конкурсная комиссия учреждения в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема документов на участие в конкурсе проводит оценку усадьбы, в которой проживает многодетная семья, и оформляет протокол.

            Указанные выше документы до 28 июля текущего года в электронном виде передаются в министерство для участия во втором этапе конкурса.

 

 Второй этап конкурса по определению победителей конкурса и участников конкурса, занявших поощрительные места, проводится министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в срок не позднее 8 сентября текущего года.

Победители конкурса и участники конкурса, занявшие поощрительные места, получают социальные выплаты в следующих размерах:

- в номинации "Лучшая садовая усадьба":

1) за 1 место - 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей;

2) за 2 место - 120 000 (сто двадцать тысяч) рублей;

3) за 3 место - 80 000 (восемьдесят тысяч) рублей;

4) участники конкурса, занявшие 4-8 поощрительные места, - 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей;

- в номинации "Лучшая городская усадьба":

1) за 1 место 200 000 (двести тысяч) рублей;

2) за 2 место 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей;

3) за 3 место 100 000 (сто тысяч) рублей;

4) участники конкурса, занявшие 4-9 поощрительные места, - 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей;

- в номинации "Лучшая сельская усадьба":

1) за 1 место - 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей;

2) за 2 место - 200 000 (двести тысяч) рублей;

3) за 3 место - 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей;

4) участники конкурса, занявшие 4-9 поощрительные места, - 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

        

         По вопросам участия в конкурсе просим Вас обращаться в каб. № 28 управления, тел. для справок: 6-76-26.