АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПАМЯТКА

сотрудникам областного государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения г. Усть-Илимска и Усть-Илимского района»

Общие правила поведения

Сотрудник учреждения должен быть вежливым, доброжелательным, корректным, внимательным и проявлять тактичность в общении с гражданами и коллегами. В служебном поведении сотрудник учреждения должен воздерживаться от:

• любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных взглядов;

•   грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных требований;

•  угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

Сотрудник учреждения должен быть образцом профессионализма, безупречной репутации, честности, беспристрастности и справедливости, не допускать поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание или предложение дачи взятки, либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки. Сотрудник учреждения должен принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов; принимать меры по предупреждению коррупции. Сотруднику учреждения запрещается получать в связи с исполнением им должностных обя­занностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения.