Основной перечень документов:

  1. Паспорта родителей или документы, подтверждающие статус законных представителей, а также документы по смене фамилии.
  2. Свидетельства о рождении детей, а также паспорта детей старше 14 лет. 
  3. Справка с места жительства о составе семьи.
  4. Сведения о доходах семьи за предыдущие три месяца (справки о заработной плате или трудовые книжки – если не работают, справка из центра занятости, свидетельство из налоговой и  сведения о доходах от предпринимательской деятельности и т.п.).
  5. Сберкнижка получателя или номер лицевого счета карты.

 

Дополнительно.

Для назначения  денежной компенсации 30% расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг:

-  № лицевого счета квартиры,

- справка о размере общей площади жилого помещения, с указанием наличия либо отсутствии печного отопления и документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на доставку твердого топлива.

 

Для бесплатного питания в школе и пособия на комплект одежды:

- справка об обучении (с периодом обучения до окончания 11 класса).

 

Для областного материнского (семейного) капитала: 

- решение суда об усыновлении (удочерении) ребенка – для семей, усыновивших (удочеривших детей),

- свидетельство о заключении брака, справка ЗАГСа – при смене ФИО,

- СНИЛС матери,

- документ, подтверждающий постоянное проживание на территории Иркутской области  в течение года к моменту рождения 3-го ребенка или последующих детей (штамп о регистрации по месту жительства в паспорте, судебное решение).

 

Для назначения денежной компенсации расходов по оплате за жилое помещение по договору найма жилого помещения: 
-  решение суда об усыновлении (удочерении) либо свидетельство об усыновлении (удочерении)- для усыновителей;
-  свидетельство о смерти второго родителя; справка органов ЗАГС о том, что данные об отце в свидетельстве о рождении указаны по заявлению матери ребенка; свидетельство о расторжении брака, решение суда о рсторжении брака;
-  документы, подтверждающие доходы каждого члена семьи за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления;
-  договор найма жилого помещения и документ, подтверждающий факт того, что гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;
-  до 10 числа каждого месяца предоставляются документы, подтверждающие фактически произведенные расходы по оплате за жилое помещение - кассовые чеки, бланки строгой отчетности, квитанции и т.п.