ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ

Право на социальные выплаты на приобретение жилья удостоверяется государственными жилищными сертификатами, которые реализуются в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 г. № 153 "Об утверждении Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации ведомственной целевой программы "Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".

Одним из условий выдачи государственных жилищных сертификатов является участие гражданина в основном мероприятии "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".  

             Для участия в ведомственной целевой программе граждане подают заявление с приложением документов:

- документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 г. (паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, либо выписка из домовой книги (копия поквартирной карточки), либо справка, содержащая сведения о регистрации по месту жительства, выданная органом по контролю в сфере миграции);

- справка о составе семьи, выданная органом регистрационного учета, с указанием даты регистрации по месту проживания  всех членов семьи и даты регистрации каждого;

- документы, удостоверяющие личность заявителя и проживающих с ним членов семьи,  достигших соответствующего возраста;

- документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи           (свидетельства о рождении детей, об усыновлении, свидетельство о браке).

- документы, подтверждающие общую продолжительность стажа работы заявителя в районах Крайнего Севера (трудовая книжка, трудовые договора, справки Центра занятости населения);

- пенсионное удостоверение или справка о пенсионном обеспечении;

- справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;

- справка на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);

- правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение (договор);

- выписка из домовой книги с последнего места жительства заявителя.

скачать бланк для заявления  

В целях организации работы по выдаче сертификатов в планируемом году формируются списки граждан, подтвердивших свое участие в ведомственной целевой программе в планируемом году.

Для включения в такой список гражданин - участник ведомственной целевой программы в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в учреждение, в которых находится его учетное дело, заявление об участии в ведомственной целевой программе в планируемом году.

Граждане, прошедшие перерегистрацию, включаются в сводные списки на получение сертификатов в следующем году. Выдача сертификатов на получение жилищных субсидий производится строго по спискам граждан, прошедших перерегистрацию. Включение граждан в списки после 1 июля текущего года законом не предусмотрено. Сообщаем, что списки на получение сертификатов формируются Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области строго в соответствии с очередностью, установленной с учетом положений статьи 2 Федерального закона от 25.10.2002 года № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".

Для предоставления государственной услуги заявитель может подать заявление одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в учреждение;

б) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" http://38.gosuslugi.ru.

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

 

РЕЖИМ РАБОТЫ:

ПОНЕДЕЛЬНИК, ВТОРНИК, ЧЕТВЕРГ с 9-00 до 15-00

ОБЕД с 13-00 до 14-00

СРЕДА, ПЯТНИЦА – НЕ ПРИЕМНЫЙ ДЕНЬ

 

прием ведется в каб. № 19 по предварительной записи по тел.: 3-61-04