Главная » 2016 » Октябрь » 5 » О государственной социальной стипендии
09:52
О государственной социальной стипендии

В связи с многочисленными обращениями по вопросу выдачи справок студентам для получения государственной социальной стипендии, ОГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Усть-Илимску и Усть-Илимскому району» (далее – управление) информирует о следующем.

С 1 февраля 2016 года утратило силу Постановление Правительства Российской Федерации от 27 июня 2001 года, № 487, закрепляющее право  студентов из малоимущих семей, а также одиноких малоимущих студентов, обучающихся на очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета,  на получение государственной социальной стипендии по справке, выдаваемой органом социальной защиты населения по месту жительства для получения государственной социальной помощи.

Вместе с тем,  определено, что основанием для получения государственной социальной стипендии вышеуказанным студентам может быть признано письменное уведомление о назначении им государственной социальной помощи в соответствие с Законом Иркутской области от 19 июля 2010 года № 73-ОЗ «О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан в Иркутской области», выданное в рамках предоставления государственной услуги «Назначение и выплата (предоставление) государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий», утвержденным приказом министерства от 18 мая 2012 года № 98-мпр. 

В связи с чем, управление приглашает  граждан из числа вышеуказанных студентов и   их законных представителей, доход  которых ниже установленной величины прожиточного минимума для семьи (или одиноко проживающего гражданина) и обусловлен объективными причинами, не зависящих от них самих (инвалидность, потеря кормильца, безработица, чрезвычайная ситуация и тому подобное), за назначением государственной социальной помощи.                                                 

Напоминаем, что для её назначения необходимо представить  следующие документы:

- документ, удостоверяющий личность гражданина, его законного представителя;

-  документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина, - для малоимущей семьи;

- справку о составе семьи;

- документы, подтверждающие, что  наличие у гражданина (семьи) дохода ниже установленной величины прожиточного минимума для семьи (или одиноко проживающего гражданина)  обусловлено объективными причинами, не зависящими от него самого (инвалидность, потеря кормильца, безработица, чрезвычайная ситуация и тому подобное);

- справки о доходах всех членов семьи за последние три месяца перед обращением;

- пенсионерам, инвалидам – СНИЛС, безработным гражданам  - дополнительно трудовую книжку;

- расчетный счет заявителя.

Представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки и (или) комиссионного обследования, проводимых управлением.

Заявление и документы могут быть представлены одним из следующих способов:

-   путем личного обращения;

- через организации почтовой связи. В этом случае документы предоставляются в копиях, заверенных нотариусом;

-  в форме электронных документов;

- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Прием заявлений в управлении осуществляется в кабинете  № 27, в том числе  по предварительной записи (тел.: 3-62-88).

Дополнительную информацию можно также получить по тел.: 6-76-26. 

Категория: Общие новости | Просмотров: 525 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0
avatar