Главная » 2021 » Январь » 21 » С 11 января 2021 года началась перерегистрация граждан, состоящих на учете в связи с выездом из районов Крайнего Севера
11:18
С 11 января 2021 года началась перерегистрация граждан, состоящих на учете в связи с выездом из районов Крайнего Севера

С 11 января до 1 июля текущего года осуществляется перерегистрация граждан, состоящих на учете на получение жилищных субсидий в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, из числа:

- инвалидов 1, 2 группы, инвалидов с детства, вставших на учет по выезду из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;

- пенсионеров, вставших на учет по выезду из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;

- работающих граждан.

Граждане, прошедшие перерегистрацию, включаются в списки на получение сертификатов в следующем году датой постановки на учет. Выдача сертификатов на получение жилищных субсидий производится строго по спискам граждан-первоочередников, прошедших перерегистрацию. Включение граждан в списки после 1 июля текущего года законом не предусмотрено. Сообщаем, что списки на получение сертификатов формируются Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области строго в соответствии с очередностью, установленной с учетом положений статьи 2 Федерального закона от 25.10.2002 года № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".

Перечень документов, необходимых для прохождения перерегистрации:

- документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 г. (паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, либо выписка из домовой книги (копия поквартирной карточки), либо справка, содержащая сведения о регистрации по месту жительства, выданная органом по контролю в сфере миграции);

- справка о составе семьи, выданная органом регистрационного учета, с указанием даты регистрации по месту проживания  всех членов семьи и даты регистрации каждого;

- документы, удостоверяющие личность заявителя и проживающих с ним членов семьи,  достигших соответствующего возраста;

- документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи           (свидетельства о рождении детей, об усыновлении, свидетельство о браке).

- документы, подтверждающие общую продолжительность стажа работы заявителя в районах Крайнего Севера (трудовая книжка, трудовые договора, справки Центра занятости населения);

- пенсионное удостоверение или справка о пенсионном обеспечении;

- справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;

- справка на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);

- правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение (договор);

- выписка из домовой книги с последнего места жительства заявителя.

Прием заявлений и документов осуществляется по предварительной записи в кабинете № 29 управления по адресу: пр. Дружбы Народов, д. 46. Телефон для записи: 3-61-04.

Категория: Общие новости | Просмотров: 180 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0