В соответствие с Указом Губернатора Иркутской области от 26.11.2018 года № 239-уг «О предоставлении отдельным категориям граждан, проживающим на территории Иркутской области, единовременной выплаты в связи с 30-летием со дня вывода войск из Афганистана», в кабинете № 28 ОГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Усть-Илимску и Усть-Илимскому району» осуществляется прием заявлений от:
- инвалидов боевых действий, принимавших участие в боевых действиях на территории Афганистана;
- ветеранов боевых действий, принимавших участие в боевых действиях на территории Афганистана, и ставших инвалидами вследствие общего заболевания;
- членов семей ветеранов боевых действий, погибших (умерших) на территории Афганистана
для назначения вышеуказанной социальной выплаты.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1)паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
2)решение суда об установлении факта проживания гражданина на территории Иркутской области – в случае отсутствия в паспорте сведений о регистрации по месту жительства;
3)документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением и документами представителя гражданина;
4)документ, подтверждающий факт прохождения военной службы в период ведения боевых действий на территории Афганистана;
5)документ, подтверждающий статус инвалида боевых действий,- для инвалидов боевых действий, принимавших участие в боевых действиях на территории Афганистана;
6)свидетельство о праве на льготы, выданное для ветеранов боевых действий, принимавших участие в боевых действиях на территории Афганистана, и ставших инвалидами вследствие общего заболевания;
7)справка, подтверждающая факт установления инвалидности;
8)документ, подтверждающий статус члена семьи (удостоверение о праве на льготы), либо справка, замещающая названное удостоверение или другие документы, - для членов семей ветеранов боевых действий, погибших (умерших) на территории Афганистана.
Заявление и документы, указанные выше, могут быть поданы одним из следующих способов:
- путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с документов снимает лицо, ответственное за прием документов;
- через организации почтовой связи. В этом случае документы предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствие с законодательством на совершение нотариальных действий;
- в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства.
Прием документов для предоставления социальной выплаты осуществляется с 1 января по 30 июня 2019 года.
Телефон для справок: 6-76-26. |