Главная » 2019 » Январь » 11 » ВНИМАНИЕ!
10:01
ВНИМАНИЕ!

В соответствие с Указом Губернатора Иркутской области от 26.11.2018 года № 239-уг «О предоставлении отдельным категориям граждан, проживающим на территории Иркутской области, единовременной выплаты в связи с 30-летием со дня вывода войск из Афганистана», в кабинете № 28 ОГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Усть-Илимску и Усть-Илимскому району» осуществляется прием заявлений от:

- инвалидов боевых действий, принимавших участие в боевых действиях на территории Афганистана;

- ветеранов боевых действий, принимавших участие в боевых действиях на территории Афганистана, и ставших инвалидами вследствие общего заболевания;

- членов семей ветеранов боевых действий, погибших (умерших) на территории Афганистана

для назначения вышеуказанной социальной выплаты.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

2)решение суда об установлении факта проживания гражданина на территории Иркутской области – в случае отсутствия в паспорте сведений о регистрации по месту жительства;

3)документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением и документами представителя гражданина;

4)документ, подтверждающий факт прохождения военной службы в период ведения боевых действий на территории Афганистана;

5)документ, подтверждающий статус инвалида боевых действий,- для инвалидов боевых действий, принимавших участие в боевых действиях на территории Афганистана;

6)свидетельство о праве на льготы, выданное для ветеранов боевых действий, принимавших участие в боевых действиях на территории Афганистана, и ставших инвалидами вследствие общего заболевания;

7)справка, подтверждающая факт установления инвалидности;

8)документ, подтверждающий статус члена семьи (удостоверение о праве на льготы), либо справка, замещающая названное удостоверение или другие документы, - для членов семей ветеранов боевых действий, погибших (умерших) на территории Афганистана.

Заявление и документы, указанные выше,  могут быть поданы одним из следующих способов:

  1. путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с документов снимает лицо, ответственное за прием документов;
  2. через организации почтовой связи. В этом случае документы предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствие с законодательством на совершение нотариальных действий;
  3. в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства. 

 

Прием документов для предоставления социальной выплаты осуществляется с 1 января по 30 июня 2019 года.

                    Телефон для справок: 6-76-26.

Категория: Важно! Информация для населения! | Просмотров: 23 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0