Главная » 2019 » Ноябрь » 15 » ВНИМАНИЕ!
17:14
ВНИМАНИЕ!

В соответствие с Указом Губернатора Иркутской области от 14.11.2019 года  № 276-уг «О предоставлении отдельным категориям граждан, проживающим на территории Иркутской области, единовременной выплаты в связи с 25-летием со дня начала выполнения задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона», в кабинете № 26 ОГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Усть-Илимску и Усть-Илимскому району» осуществляется прием заявлений от:

1. военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в результате выполнения задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона;

2. членов семей ветеранов боевых действий, погибших (умерших) при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона

для назначения вышеуказанной социальной выплаты.

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

2) решение суда об установлении факта проживания гражданина на территории Иркутской области – в случае отсутствия в паспорте сведений о регистрации по месту жительства;

3) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением и документами представителя гражданина;

4) заключение военно-врачебной комиссии об установлении причинной связи увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболевания с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона – для граждан, указанных в п. 1.;

5) документ, подтверждающий гибель (смерть) военнослужащего при выполнении задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона (заключение военно-врачебной комиссии о причинной связи увечья или заболевания, приведших к смерти, с военной травмой, либо справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы о причине смерти военнослужащего, полученных им при исполнении обязанностей военной службы с формулировкой «военная травма», либо справка военного комиссариата и свидетельство о смерти военнослужащего - для граждан, указанных в п.2.;

6) удостоверение инвалида о праве на льготы – для граждан, указанных в п.1.;

7) документ, подтверждающий статус члена семьи (удостоверение о праве на льготы и др.), и документы, подтверждающие правовые основания отнесения лица к члену семьи - для граждан, указанных в п. 2.;

8) реквизиты счета банка или иной кредитной организации.

 

Заявление и документы, указанные выше, могут быть поданы одним из следующих способов:

1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с документов снимает лицо, ответственное за прием документов;

2) через организации почтовой связи. В этом случае документы предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствие с законодательством на совершение нотариальных действий;

3) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства. 

 

Прием документов для предоставления социальной выплаты осуществляется с 15 ноября по 15 декабря 2019 года.

             

                 Телефоны для справок: 6-74-87, 6-76-26.

 

Категория: Общие новости | Просмотров: 360 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0